Главная \ Покупателям \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Общие условия возврата и обмена.

Вы можете быть полностью уверены, что все ваши права соблюдаются, ведь в своей работе мы руководствуемся положениями Закона РФ "О защите прав потребителей".

В течение 14 дней с момента получения товара вы можете обменять или вернуть его без объяснения причины.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили дефект в тренажере, он сломался или работает неправильно, вы можете вернуть его или обменять по гарантии.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • у вас есть 14 дней, чтобы написать заявление о возврате;
  • товар должен сохранить потребительские свойства и фирменную упаковку;
  • товар не должен был быть использован (не собирался, не подключалась к сети и т.д.);
  • товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55);
  • для обмена товара необходимо предъявить оригинал товарно-кассового чека и гарантийного талона.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  • гарантийное обслуживание оборудования производится только в сервисных центрах;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно;
  • покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
  • в случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.

Что делать, если товар сломался или работает неправильно?

Если вы обнаружили проблемы в работе тренажера, а гарантийный срок еще не истек – обратитесь в сервисный центр по телефону, который указан в вашем гарантийном талоне.

Как возвращаются деньги.

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара. Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Если вы хотите узнать больше о процедуре возврата/обмена, позвоните телефону 8 (4852) 33-29-56.